+7 (495) 921-38-31
Наш @taxikbot в Telegram.
Для предложений: mail@taxik.ru

Представительство компании в другом городе

Программный продукт Таксик - это система, позволяющая:

1. распределять заказы между водителями через мобильное приложение на базе Android 3.0 и выше
2. организовать обмен заказами между службами такси и водителями
3. подключиться к Яндекс.Такси и подключать другие таксопарки Вашего города 

Для начала работы Вам необходимо отправить нам заявку с просьбой создать панель управления для Вашего города и получить логин и пароль главного администратора. После этого Вы можете начинать подключать к системе водителей и другие таксопарки. Заказы от Яндекс.Такси начнут поступать при наличии на линии достаточного кол-ва автомобилей.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА. WEB-ИНТЕРФЕЙС:

 

  • создание заказов для водителей, которые доступны для взятия через приложения для Android, web-интерфейс и SMS, с наличной и безналичной формой оплаты.
  • "Живой" поиск заказов клиента по номеру телефона при создании заказа, во избежании нежелательных клиентов
  • размещение и взятие заказов в системе Вашими партнерами (службами такси), водителями, с возможностью назначить Вашу комиссию за размещенные и взятые ими заказы (обменник)
  • автоматическое снятие водителей с заказов (по запросу водителей)
  • автоматическое отслеживание ложных сообщений водителей об отказе клиента от заказа, путем уведомления клиента по SMS с предложением возобновить заказ
  • уведомление операторов о срочных невзятых заказах
  • уведомление по email об отказах водителей от заказов, с возможностью моментального выставления штрафа
  • автоматические уведомления клиентов по SMS о состоянии поездки. Отправка SMS с деталями поездки, для контроля водителей.
  • начисление баллов клиенту, которые он может использовать для бесплатной поездки. Возможность задать период, по прошествии которого все баллы сгорают, если клиент не делал заказов.
  • отображение местоположения водителей на карте города
  • чат водитель-оператор, оператор-клиент, оператор-партнеры (для экономии времени), водитель-водитель (платный для водителей).
  • назначение аб.платы водителям за приоритетный доступ к заказам
  • подключение к системе Яндекс.Такси и Яндекс.Деньги своих водителей и водителей других служб, с возможностью взимания собственной комиссии.
  • пополнение баланса водителями через терминалы QIW, Элекснет и др.
  • назначение водителям залоговой суммы
  • начисление водителям баллов за выполненные заказы, которые можно потратить на заказы по накоплении определенной суммы. Возможность задать период, по прошествии которого все баллы сгорают, если водитель не брал заказов.
  • подключение к системе водителей сторонних служб такси для участия в обмене заказами
  • создание любых отчетов по любым водителям и клиентам
  • уведомление клиентов, партнеров и водителей через SMS и внутреннюю систему сообщений
  • размещение клиентами и партнерами онлайн-заказов через форму на сайте
  • каждый партнер может указывать свой тариф, по которому таксометр у водителя будет считать поездку
  • установка "плана" по выполнению заказов водителям
  • двойная аутентификация для входа в панель управления (пароль и смс-подтверждение)
  • система оповещения о закрываемой стоимости заказов с настраиваемым порогом
  • фильтр поиска чего угодно и множество других настраиваемых функций

ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ:
(https://play.google.com/store/apps/details?id=com.taxic.driver

СИСТЕМА ВЫБОРА И ПРИНЯТИЯ ЗАКАЗОВ:
1. Удобное меню для выбора и принятия доступных для взятия заказов с двухступенчатой системой отображения деталей заказа - водитель тратит менее 2х секунд на принятие решения о выборе интересующего заказа.
2. По умолчанию заказы сортируются по времени подачи в порядке возрастания, что позволяет максимально эффективно выстроить цепочку заказов для исключения простоя.
3. Легко настраиваемый фильтр заказов, основанный на:
     а) интересующем водителя отрезке времени;
     б) дальности клиента от водителя;
     в) типе заказа (срочный или предварительный);
     г) тарифе (из доступных данному конкретному водителю).
4. Различная цветовая и звуковая индикация о поступивших и измененных заказах.
5. Срочные заказы при поступлении сами открываются на весь экран с особым, привлекающим внимание звуком. (можно изменить в настройках)
6. Режим ВБЗ (взять ближайший заказ) - срочные заказы на ближайшее время, в нескольких километрах от географической локации водителя будут автоматически закрепляться за водителем. В этом режиме заказов можно взять больше, т.к. компьютер выбирает и принимает заказ быстрее, чем позволяют физические возможности человека.
7. Возможность добавить определенную диспетчерскую в черный список. Например, если не устраивают ее тарифы. Черный список в любой момент можно сбросить в настройках программы.

СИСТЕМА РАБОТЫ С ПРИНЯТЫМИ ЗАКАЗАМИ:
1. Основные действия с принятыми заказами, а так же общение с диспетчером о ходе выполнения заказа (текущем статусе), сведены до нажатий нескольких клавиш в программе, что позволяет значительно экономить время и средства водителя.
2. GPS-таксометр самостоятельно считает стоимость ожидания, времени поездки, а так же стоимость километража поездки.
3. Возможность указывать тарифные опции в таксометре: провоз багажа/животных, детское кресло и т.д.
3. Возможность просмотреть архив выполненных заказов прямо в программе.
4. Возможность вести аудиозапись поездки.
5. Режим Занят - в этом режиме новые заказы будут поступать без звука, а срочные так же не будут поступать на весь экран, чтобы не раздражать клиента и не отвлекать водителя.
6. Возможность отправить квитанцию (не БСО) о поездке на Email клиента прямо из программы.

СИСТЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ:
1. Для водителя реализована возможность разместить свой собственный заказ, который будет доступен другим водителям на линии.
2. Возможность просмотреть архив архив размещенных заказов.

ОБЩЕНИЕ:
Для экономии средств водителя в программе реализована возможность общения с диспетчером посредством чата, если ситуация с каким-либо заказом выходит за рамки функционала программы. Для общения с диспетчером в чате требуется лишь передача небольшого объема данных на сервер через Интернет, что существенно дешевле звонков и sms-сообщений.

ОПЦИИ:
1. Профиль (информация о водителе):
     а) водитель может самостоятельно изменить номер своего мобильного телефона;
     б) возможность видеть свой личный рейтинг, если водитель подключен к системе Яндекс.Такси;
     в) возможность отправки изображения или фото разрешения на таксомоторную деятельность прямо из программы;
     г) возможность отправки изображения или фото необходимых документов на автомобиль прямо из программы;
     д) возможность самостоятельно указать дополнительное оборудование, которое в данный момент доступное водителю (терминал оплаты картами, детское кресло с конкретным возрастом ребенка и т.д.).
2. Оплата:
     а) отображение баланса, залога, а так же суммы на накопительном счете водителя, если он участвует в поощрительных программах;
     б) возможность выставить счет к оплате в платежном терминале;
     в) возможность пригласить на работу в службу другого водителя;
     г) возможность вывода средств с накопительного счета на основной баланс.
3. Настройки:
     а) возможность менять тариф доступа к системе предварительных заказов, а так же включать или выключать тарифную опцию "Высший приоритет" (когда водитель пытается принять заказ с неподходящим у него тарифом доступа, то программа сама предупреждает его об этом и предлагает переключиться на необходимый тариф);
     б) дневной режим (изменение фона и шрифта поступающих заказов);
     в) настройка размера шрифта;
     г) очистка черного списка партнеров;
     д) сброс всех настроек программы.
4. Уведомления:
      а) включение и отключение звуковых оповещений о поступлении различных заказов, а так же о режимах работы программы;
      б) включение и отключение визуальных оповещений;
      в) настройка мелодии звуковых оповещений.

ИНФОРМАЦИЯ:
В каждом меню программы есть индикатор (i), при нажатии на который на экран выводится ознакомительная, а так же обучающая информация о функционале программы в данном конкретном разделе. Если водитель информацию не читал, или она обновилась с момента последнего прочтения, то индикатор будет мигать и привлекать к себе внимание.

СКОРО! ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

По вопросам обращайтесь по телефону +74955653457 или на mail@taxik.ru.

Заявка на сотрудничество