ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

Данные штрафные санкции увеличивают количество заказов у добросовестных водителей за счет пессимизации недобросовестных, которые портят имидж компании, срывают заказы и из-за которых клиенты остаются недовольны поездками. Каждый заказ от компании «Таксик» или «Яндекс.Такси» прозванивается отделом контроля качества после завершения или отмены.

Обращаем внимание, что система ранжирования водителей автоматически проставляет задержку показа заказов на 30 дней при любом штрафе от 1000 р., либо при большом количестве отмененных заказов. (более 30%)

1.1. Отказ от любого заказа, не повлекший срыв данного заказа - 100 р.
1.2. Отказ от заказа или иные действия, повлекшие срыв заказа (штраф идет на компенсацию клиенту) - 1000 р.
1.3. Отказ от заказа или иные действия, повлекшие срыв заказа в аэропорт или на вокзал - 1500 р.

2.1. Опоздание на заказ более, чем на 10 минут - 500 р. (если нет срыва заказа)
2.2. Езда с нарушением скоростного режима (в т.ч. умышленное занижение скорости) - 500 р. + компенсация клиенту
2.3. Взять оплату за ожидание клиента, при этом не сообщив о прибытии на заказ по телефону - 500 р.


3.1. Хамство клиенту. Связь с клиентом после выполнения заказа - 1000 р.
3.2. Хамство сотруднику Таксика - 200 р. (компенсация сотруднику Таксика)

4.1. Предоставление заведомо ложной информации о стоимости заказа или обсчет клиента, в том числе отсутствие сдачи - 1000 р. + сдача клиенту (сумма обсчета)
4.2. Не сообщили о заказе от нашего клиента напрямую операторам (например, клиент едет в аэропорт и заказывает у Вас поездку из аэропорта) – 3000 р. Если Вы сообщаете оператору о таком заказе, то оператор оформляет такой заказ за Вами с нашей комиссией всего 10%.
4.3. Позвонить клиенту и взять на себя функции оператора - 500 р. Например, позвонить клиенту и попросить отменить заказ (кроме звонков, непосредственно связанных с выполнением конкретного заказа, например, сообщить что Вы подъехали)

5.1. Приезд на заказ водителя или автомобиля, отличных от заявленных в договоре - 1500 р.
5.2. Приехать на заказ с посторонним пассажиром - 1500 р.
5.3. Приехать на заказ на автомобиле, не подходящим под требования в заказе, если данное действие не повлекло срыв заказа (например: клиент заказывал "Универсал", а приехал автомобиль, не подходящий под эти требования) - 500 р.

6.1. Разместить взятый ранее заказ - 2000 р. + списание комиссии.
6.2. Выполнить отмененный ранее заказ и не сообщить - 2000 р.

7.1. Разговор по мобильному телефону во время движения без использования гарнитуры – 500р.
7.2. Грязный или прокуренный салон – 500 р.
При повторном нарушении данного пункта правил штраф 1000 р.
7.3. Курение в салоне (в т.ч. с разрешения клиента) - 1000 р.
7.4. Не выдать клиенту чек - 500 р.
7.5. Не включить кондиционер по просьбе клиента (если в профиле у водителя проставлена эта опция) - 500 р. + отключение этой опции в профиле и отключение тарифов, кроме "Эконома" до демострации автомобиля в офисе компании
7.6. Ремни безопасности спрятаны в сиденье или отсутствуют - 500 р. + задержка по заказам до показа автомобиля

8. Несвоевременно проставленный статус - 50 р.(штраф автоматический)

9. Несвоевременно закрытый заказ (свыше 24 ч.) - 500 р.

10.1. Многократная отправка сообщения с одинаковым, по смыслу, содержанием либо не относящееся к работе - 20 р. за каждое повторное сообщение.
10.2. Создание заказа в виде сообщения для всех водителей - 3000 р.
10.3. Размещение рекламного сообщения для водителей в чате - 1000 р.

Чтобы получить услугу "Высший приоритет" бесплатно, необходимы 3 условия одновременно:

1. Выполнить 30 и более заказов за последние 30 дней.
2. Иметь рейтинг 4.8 по оценкам клиентов.
3. Показатель отмен менее 30%
И, самое главное, не должно быть штрафов за последние 10 дней на сумму более 999 рублей.

Компенсация за холостой выезд водителя по вине оператора службы - 200 р.

-----------------------------------
Система ранжированиния водителей (СРВ) автоматически выставляет задержку при нарушении одного или нескольких пунктов:

- Любой штраф на сумму от 1000 рублей и выше за 10 дней
- Более 30% отказов от заказов в соотношении выполненных к отменным за последние 30 дней.
- Рейтинге водителя ниже 4.3 исходя из проставленных клиентами оценок за последние 180 дней.

Задержка снимается при подключении услуги “Высший приоритет” либо по истечении периода в 10 дней и причины, повлекших выставление задержки.

-----------------------------------
Компенсация за холостой выезд водителя по вине оператора службы - 200 р.

-----------------------------------
При несоблюдении правил работы залог может быть увеличен