ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

1.1.1. Отказ от предварительного Заказа в первые 10 минут с момента взятия Заказа, не приведший к срыву - 0
1.1.2. Отказ от предварительного Заказа в первые 11-30 минуту с момента взятия Заказа, не приведший к срыву - 50
1.1.3. Отказ от предварительного Заказа с удержанием более 30 минут с момента взятия Заказа, не приведший к срыву - 100
1.2.1. Отказ от срочного Заказа в первые 7 минут с момента взятия Заказа, не приведший к срыву - 50
1.2.2. Отказ от срочного Заказа после 7 минут с момента взятия Заказа, не приведший к срыву - 100
1.2.3. Отказ от срочного Заказа после 7 минут с момента взятия Заказа, не приведший к срыву - 250 (Аэропорт/Вокзал/Безнал)
1.3. Отказ от заказа партнера Биржа-1* от 50р до 350р в случае срыва.
1.4. Отказ от заказа партнера Биржа-2** от 150р до 1200р. в случае срыва
1.5. Отказ от заказа или иные действия, повлекшие срыв заказа - 500р.
1.6. Отказ от заказа или иные действия, повлекшие срыв заказа в аэропорт или на вокзал - 1000 р.
1.7. Незакрытый в течение 5 часов заказ от партнера Биржа-2** - 500р.

2.1. Опоздание на заказ более, чем на 10 минут - 100р. (если нет срыва заказа) или 300р. (заказ от Биржа-1 или Биржа-2)
2.4. Взять оплату за ожидание клиента, при этом не сообщив о прибытии на заказ по телефону - компенсация клиенту.

3.1. Хамство клиенту. Связь с клиентом после выполнения заказа - 500р.

4.1. Предоставление заведомо ложной информации о стоимости заказа или обсчет клиента, не выдать клиенту сдачу - сдача клиенту (сумма обсчета) или 1000р.(заказ от Биржа-1 или Биржа-2)
4.2. Не сообщили о заказе от нашего клиента напрямую операторам (например, клиент едет в аэропорт и заказывает у Вас поездку из аэропорта) – 500р.. Если Вы сообщаете оператору о таком заказе, то оператор оформляет такой заказ за Вами с нашей комиссией всего 10%.
4.3. Позвонить клиенту и взять на себя функции оператора - 100р. Например, позвонить клиенту и попросить отменить заказ (кроме звонков, непосредственно связанных с выполнением конкретного заказа, например, сообщить что Вы подъехали)

5.1. Приезд на заказ водителя или автомобиля, отличных от заявленных в профиле - ОТКЛЮЧЕНИЕ + 500р.(для активации профиля необходимо прислать документы на смену данных)
5.2. Приехать на заказ с посторонним пассажиром - 1000р. + ограничение в получении заказов
5.3. Приехать на заказ на автомобиле, не подходящим под требования в заказе, если данное действие повлекло срыв заказа (например: клиент заказывал "Универсал", а приехал автомобиль, не подходящий под эти требования) - 500р.

6.1. Разместить взятый ранее заказ - 500р + списание комиссии.
6.2. Выполнить отмененный ранее заказ и не сообщить - 1000р.+ комиссия если заказ стоимостью более 1499р.

7.1. Грязный салон – ограничение в поступлении заказов, до отправки фото чистого салона авто. При повторном нарушении данного пункта правил - 500р.
7.2. Курение в салоне при клиенте - 1000р
7.3. Не включить кондиционер по просьбе клиента (если в профиле у водителя проставлена эта опция) - 100р
7.4. Ремни безопасности спрятаны в сиденье или отсутствуют - задержка по заказам(для снятия задержки необходимо устранить недочёт и прислать фото салона)
7.5. Создание заказа в виде сообщения для всех водителей - 1000р
7.6. Размещение рекламного сообщения для водителей в чате - 1000р.

-----------------------------------

Компенсация за холостой выезд водителя по вине оператора службы - 200р.

-----------------------------------

При несоблюдении правил работы залог может быть увеличен

* - UP-UP
** - РБТ